среда, 22 апреля 2015 г.

Результаты диагностики обучающихся 1 класса на конец года



1.     Количество обучающихся по списку – 17
2.     Обследование проходили – 17

Личностные УУД

Действия самоопределения и смыслообразования
Уровни сформированности внутренней позиции; мотивации

Высокий уровень

Средний уровень
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
16
94
-
-
1
6

УУД нравственно-этического оценивания
Методика 1
3 балла

2 балла
1 балл
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
15
88
1
6
1
6

Методика 2
Высокий уровень

Средний уровень
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
4
24
13
76
-
-

Самооценка
Высокий уровень

Средний уровень
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
3
18
14
82
0
0

Регулятивные УУД:
Задание 1
Высокий уровень
Средний уровень

Ниже среднего
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
9
53
7
50
0
0
1
6

Задание 2
Высокий уровень
Средний уровень

Ниже среднего
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
13
76
1
6
0
0
3
18

Познавательные УУД:
Задание 1
Высокий уровень
Средний уровень

Ниже среднего
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
12
70
3
18
-
-
2
12

Задание 2
Высокий уровень
Средний уровень

Ниже среднего
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
10
59
4
23
0
0
3
18

Задание 3
Высокий уровень
Низкий уровень

Чел.
%
Чел.
%
14
82
3
18

Задание 4
Высокий уровень

Средний уровень
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
13
76
4
23
0
0

Задание 5
Высокий уровень
Выше среднего

Средний уровень
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
11
65
4
23
0
0
2
12

Задание 6
Высокий уровень

Средний уровень
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
12
71
1
6
4
23

Коммуникативные УУД
Методика «Рукавичка»

Высокий уровень

Средний уровень
Низкий уровень
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
%
15
88
0
0
2
12

Комментариев нет:

Отправить комментарий