четверг, 12 февраля 2015 г.

Первая поездка в ФОК "Звёздный"

В зимние каникулы ребята нашего класса в первый раз посетили ФОК "Звёздный", а именно бассейн. Какие же впечатления оставил посещённый нами ФОК г. Арзамаса?
  • Денис Б.: В бассейне мне очень понравилось. Мы с ребятами много плавали, ныряли, смеялись. Первая поездка получилась просто замечательной!
  • Кирилл Р.: В бассейне мы купались и играли в мяч. Ходили с ребятами в кафе. Моё первое впечатление - это очень большой спортивный стадион. Поездка в бассейн мне очень понравилась.
  • Даша П.: Было весело! Мы купались, играли в мяч, плавали под водой. Мне там очень понравилось. Хотела бы съездить в ФОК ещё раз.
  • Саша Щ.: В бассейне мы купались, а потом пошли в кафе. Там я в первый раз купил сам себе пиццу и коктейль.
Я, как и все ребята нашего класса, хотел бы и в следующие каникулы поехать в бассейн. А фотоотчёт о нашей поездке можно посмотреть в  онлайн-газете "Первая поездка в ФОК".
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.